Lada 4×4: есть ли жизнь после сорока?

Lada 4x4: есть ли жизнь после сорока?Сорок лет назад, 5 апреля 1977 года, с конвейера ВАЗа сошли первые товарные ВАЗ-2121 Нива. И вот в нашей редакции на несколько месяцев прописалась трехдверная Lada 4×4. Что роднит ее с «дедушкой»? Разбираемся в ходе нашего теста.

Комментарии (162)

Ну что сказать: вечная память Ниве и ее создателю. Он до юбилея своего творения не дожил, но, как бы цинично это ни звучало: может, это и к лучшему.

Думаю, когда он создавал первый в мире кроссовер, он никак не мог вообразить, что его детище почти без изменений будут выпускать более сорока лет, прикрывая конструкторскую и производственную и творческую немощь громкими словами о гордости, первопроходчестве и удачной конструкции, и враньем об «отсутствии аналогов».

Да что там — даже бренд «Нива» слили GMу — так хотелось бабла поднять хоть на чем-то.

Очень хотелось бы видеть в новой Ладе лучшие черты нынешней 4х4: нестандартный дизайн, постоянный симметричный полный привод с «раздаткой», выполненный на новой агрегатной базе, изумительную геометоию свесов.

Очень не хотелось бы видеть в новой Ладе 4х4 качество сборки и окраски от старой машины, косяки по эргономике и множество деталей от других бракоВАЗиков. Также хотелось бы избавиться от конской цены.

Судя по последним слухам, новая «Нива» станет очередным клоном Рено Дастера.

Очень надеюсь, что мы избежим таких забавных версий как «Лада 4×4 2WD», и что на чем-то, имеющем отношение к Ниве хотя бы опосредованно, появится-таки АКПП, пусть даже и такая плюшевая как DP8.

Прощай, Лада 4х4. Когда-то ты была хороша.

3 мая Ответить #

+ +1 −

Рукоятка кондера под ретро стиль сделана)))

Комментарии закрыты.

Страницы