Отзывы Lada Largus Cross
Случилось так, что в связи с временными финансовыми трудностями мне пришлось продать свой автомобильчик Хонда Пилот 2013 года. Нужна была какая-то замена. Причем именно семиместная (детей много) Дело было перед новым годом и оказалось, что в городе только один вариант семиместного автомобиля — этот Ларгус. Документы правда пришлось ждать до января, поэтому по ним он все-таки уже 2017 года, хотя глонас на нем не стоит.
Первые впечатления: как будто сел на газель. Хотя за рулем газели я никогда не был, но именно так представлял себе ее управлеие.
Это как-бы первый минус.
Дальнейшие минусы:
2. Отвратительная шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие. При наборе скорости после 80-ти стоит такой сильный гул, что уши у всех закладывает. На неровностях кузов и особенно длинная крыша, добавляет специфических инфразвуковых колебаний.
3. Очень высоко срабатывает педаль сцепления. При этом нога уже не достает пяткой пола и на весу разумеется устает.
4. Абсолютное отсутствие каких-либо поддержек на си ещё
Случилось так, что в связи с временными финансовыми трудностями мне пришлось продать свой автомобильчик Хонда Пилот 2013 года. Нужна была какая-то замена. Причем именно семиместная (детей много) Дело было перед новым годом и оказалось, что в городе только один вариант семиместного автомобиля — этот Ларгус. Документы правда пришлось ждать до января, поэтому по ним он все-таки уже 2017 года, хотя глонас на нем не стоит.
Первые впечатления: как будто сел на газель. Хотя за рулем газели я никогда не был, но именно так представлял себе ее управлеие.
Это как-бы первый минус.
Дальнейшие минусы:
2. Отвратительная шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие. При наборе скорости после 80-ти стоит такой сильный гул, что уши у всех закладывает. На неровностях кузов и особенно длинная крыша, добавляет специфических инфразвуковых колебаний.
3. Очень высоко срабатывает педаль сцепления. При этом нога уже не достает пяткой пола и на весу разумеется устает.
4. Абсолютное отсутствие каких-либо поддержек на сиденьях. Они мягкие, но такие невнятные.
5. Дебильный писк поворотника, дебильное расположение кнопок управления стеклоподъемниками и прочие прелести, которые достались от французов. Например отсутствие информации на дисплее компутера температуры забортного воздуха я вообще понять не могу — ведь датчик по любому есть.
Это основыне минусы, остальные более мелкие буду описывать по мере того, как вспомню.
Теперь о плюсах:
Салон длинный, дополнительные места вполне комфортны. Очень мягкая подвеска, по пересеченке ехать в удовольствие.
Отличный обзор, тихий двигатель (его почти не слышно) коробка работает мягко. Разгоняется весьма шустро (для сарая) но только до сотни — далее ехать не комфортно из-за «грузового» передаточного пятой передачи. 6-я передача не помешало-бы.
Салон в духе отечественного машиностроения, выглядит все очень дешево, так-же и на ощупь. Третий ряд сидений снимается легко, а вот второму не хватает вариантов трансформации — спинка наклоняется только вперед, поэтому длинномер в салоне возить не удобно.
Мультимедиа, хоть и считается люкс, но просто отвратительная. Блютуз работает не важно — меня плохо слышат, звук музыки на двоечку, но я давно уже не меломан.
Очень неудобно расположено управление климатом — приходится отвлекаться от дороги, что-бы что-то изменить.
Сам руль по ощущениям на троечку, хотя вроде обтянут кожей, но на ощупь как пластмасса. Немного туговат.
Теперь по изменениям/доработкам:
Первое конечно купиль шипованную резину. Второе — поставил блок ДХО, который автоматом включает дальний в режиме 1/3 накала днем.
На алике заказал, получил и установил зеркало со встроенным регистратором и камерой заднего вида. Надо сказать девайс оказался вполне приличного качества по смешной цене.
Через пару месяцев попыток езды на этом авто не выдержал и сделал полную шумоизоляцию — стало знааачительно комфортнее.
К невнятному рулению быстро привыкаешь. Осталось что-то сделать с сиденьем — может чехол объемный заказать. и получается вполне приличный авто.
Кондер уже проверил — холодит прилично. Багажник на крышу купил.
Расход бензина радует. Заливаю только 92-й. В смешанном режиме 7,5-8 литров. Меня более чем устаивает.
Езжу на нем не часто, пока даже 3тыс не намотал. В основном передвигаюсь на авто супруги — шевроле круз.
Еще небольшой минусик — при быстром разгоне руль тянет вправо, при сбросе газа влева. По опыту знаю, что так бывает, когда приходит пушной зверек рулевым наконечникам. Осмотр показал, что этот эффект из-за черезчур длинной правой скалки при отсутствии какой-либо поддержки.
Но это уже скорее придирки. В конце концов авто на гарантии.
Достоинства
Пользователь не указал достоинства.