«Ижевский автозавод» во вторник остановил производство автомобилей Lada

«Ижевский автозавод» во вторник остановил производство автомобилей Lada -2107, к концу 2012 года планирует закрыть производство Lada-2104, сообщила пресс-служба «дочки» АвтоВАЗа «Объединенной автомобильной группы». На прошлой неделе о прекращении производства древней модели сообщили источники.

«Сегодня, 17 апреля, с конвейера ОАГ сошел последний автомобиль Lada-2107. Таким образом, история «семерки» в России завершилась», — говорится в сообщении.

В 2011 году АвтоВАЗ передал «Ижевскому автозаводу» производство этого автомобиля: в марте прошлого года в Ижевске была выпущена тестовая партия, а с 28 апреля 2011 года началось производство этих автомобилей по полному циклу. С августа 2011 года «Ижевский автозавод» стал единственным производителем этих автомобилей, выпустив в общей сложности 42,5 тыс. «семерок».

Помимо автомобиля Lada-2107, ОАГ производит в Ижевске автомобили Lada-2104 и «Иж-27175». С середины 2012 года в Ижевске планируется начать выпуск новой бюджетной модели «АвтоВАЗа» — Granta.

Новость о возможном прекращении выпуска ВАЗ -2107, очень обрадует ведущего популярного шоу об автомобилях Top Gear Джереми Кларксона. Свои впечатления об этом автомобиле он опубликовал в статье под заголовком «Lada Riva: дедушкино наследство, которое ездит на свекольном спирту».

В этой статье Кларксон иронично восхищается богатством русских, которых он видит. Ему нравится, что в России полная свобода слова — можно вести разговоры, за которые в Британии вас распнут как расиста и фанатика. На улицах Москвы трудно увидеть автомобиль, который в Британии стоит меньше 50 тыс. фунтов, а московские девушки, вероятно, олицетворяют «самые сладкие мечты Хью Хефнера».

И тут Кларксону рассказали, что Lada Riva — то есть «семерка» — еще не снята с производства. «Простите, но это как услышать, что король Саудовской Аравии сам стирает свою одежду в корыте!» — восклицает автор. Люди, которые ее делали, «явно были чем-то очень разозлены»: Кларксон обнаружил, что рулевая колонка словно бы приварена к приборной доске, а тормоза «заставляли машину слегка разгоняться и одновременно резко сворачивать влево», — повествует он. Мотор явно сняли с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала повстанцев в Южном Судане.

«Она разгонялась с 0 до 60 миль в час. Но только когда ее делали на Fiat. С тех пор, как она стала «Ладой», она вообще по-настоящему перестала двигаться. А сделана она ужасно», — подводит итог Кларксон.

Комментарии закрыты.

Страницы