LADA Largus Cross 2016 — отзыв владельца

LADA Largus Cross 2016 — отзыв владельцаДостоинства: Надёжная «логановская» платформа, надежный и экономичный двигатель Renault K4M, большой багажник, достаточно богатая комплектация.

Недостатки: Специфическая эргономика, перелив масла в двигателе с завода, неродная запаска (на 15″), низкое качество пластикового обвеса.

Отзыв:

Расход топлива: 7,1

После 9 лет владения «Рено-Логаном», который совершенно не доставлял проблем, задумались о смене автомобиля на что-то новое. Склонялись к новому «Логану», но затем подумали и решили приобрести «Ларгус», прежде всего, из-за большого багажника, хорошо подходящего для дачных целей и достаточно богатой комплектации (кондиционер, электроприводы зеркал и стекол, подогрев передних сидений, задний парктроник, аудиосистема).

А затем решили купить «Ларгус-Кросс» — понравился больший дорожный просвет, по сравнению со стандартным «Ларгусом» — на 25 мм. пусть немного, но для наших дорог лишними не будут; понравилась качественная резина на 16″ — Continental Premium Contact 5; понравился дизайн «Кросса»; а также пластиковый обвес — защищает ЛКП от сколов и потертостей. Правда, сама конструкция обвеса так себе — большие щели, тонкий пластик.

Ещё из минусов можно назвать перелив масла с завода (многие жалуются на интернет-форумах) — выше верхней риски на щупе, пришлось откачивать, иначе двигатель может начать «потеть»; неродная запаска на 15″ — от обычного «Ларгуса»; специфические эргономика — выключатели расположены не в тем местах, где ожидаешь их увидеть — например, звуковой сигнал на подрулевом переключателе, кнопки электростеклоподъёмников на центральной консоли, подогрева сидений — сбоку от сиденья в неудобном месте. В принципе, постепенно, к этому привыкаешь (у меня до этого был «Логан», поэтому и привыкать не пришлось). Чтоб точно понять — удобно ли будет вам, советую посетить автосалон и воспользоваться тест-драйвом.

Сейчас пробег составляет чуть больше 3000 км, средний расход для достаточно большого автомобиля радует — 7,1 литра (по борткомпьютеру, 90% эксплуатации — загородный цикл, в основном без кондиционера). Проблем не было никаких, только один раз приглашали в салон — заменить кабель под капотом, т. к. была отзывная компания.

В целом, думаю, что «Ларгус» и «Ларгус-Кросс» — хорошие варианты для дачников и больших семей (особенно 7-местный вариант) — остальные аналоги — универсалы и кроссоверы стоят ощутимо дороже. Надеюсь, что автомобиль будет служить безотказно, как «Логан» до этого.

Комментарии закрыты.

Страницы